ПРОДАЁТСЯ ЛЕГЕНДАРНОЕ ДЕРЕВЯННОЕ ПАРУСНО-МОТОРНОЕ СУДНО «ПИЛИГРИМ» - реплика беломорской (поморской) лодьи 18 века!
На лодье совершен круг по Планете с 2017-го по 2023-й годы, из Петрозаводска до Владивостока, 18 000 морских миль!
Изготовитель: ООО «Морской историко-культурный центр», г. Петрозаводск.
Лодка укомплектована всем необходимым для долгого автономного океанского плавания! На учете в ГИМСе.
Длина корпуса 13.8 м + 2,5 метра бушприт.
Осадка максимальная 1.3 м
* Водоизмещение 15 тонн
* Пассажировместимость, чел. 12
* 9 спальных мест
* Парусное вооружение состоит из трех мачт - однодеревки, с упором в степсы установленные на килевой балке, раскрепленные стальными клетневанными тросами. Реи деревянные выполнены из цельного бруса. Паруса фок и грот прямые, бизань – рейковый, из синтетической парусной ткани "лавсан" отечественного производства плотностью 280 г/кв.м. Бегучий такелаж судна из синтетических канатов. Дельные вещи (блоки, юферсы, утки и прочее) изготовлены с использованием дуба, капролона и стали по историческим прототипам.
* Площадь трех парусов (грот, фок, бизань): 68,5 м2
* Высоты мачт от ВЛ при полном водоизмещении, м:
* - фок 8,6
* - грот 11,1
* - бизань 9
* Просторное машинное отделение в кормовой части:
Двигатель VETUS 4.45 – 42 л.с. наработка 2000 мото часов. Масло не ест, работает отлично. Все системы (топливная, охлаждения, газовыхлопная) марки VETUS.
Все расходники (фильтры, масло) осенью заменены на новые.
* 2 топливных стальных бака по 250 литров, 2 бака аварийных пластмассовых по 20 литров, 6 канистр запасных 20 литровых.
* Электросеть 12 вольт (220 вольт), на судне установлены:
* солнечные панели;
* -навигационные огни (топовые, гакабортный, и бортовые);
* -светильники и розетки во всех отсеках корпуса;
* -две аккумуляторных батареи ёмкостью 105 Ач и одна ёмкостью 65 Ач, для запуска двигателя;
* - зарядное устройство;
* Инвертор 2000 квт:
* -розетка берегового питания в комплекте с кабелем и вилкой;
* -главный распределительный щит в МО.
Спасательный плот ZODIAK (Франция) вмест.10 человек
Спас круг, спас жилеты, ракеты, фальшфейеры.
Камбуз оборудован мойкой и газовой плитой; мойка с забортной водой и 2 цистерны из нержавеющей стали, 300 литров воды, с перекачивающей цистерной 45 л. с электрическим насосом-измельчителем для откачки грязной воды.
Система осушения: четыре электрические осушительные помпы с автоматическими включателями.
Система вентиляции состоит из: вентиляции машинного отделения осуществляется через вентиляционные проходы в фальшбортах;
- вентиляция жилых помещений естественная, через окна и люки.
Рулевое устройство состоит из деревянных баллера, пера руля и румпеля.
Швартовое устройство, включает в себя деревянные швартовые кнехты, утки.
* Корпус судна очень крепкий, имеет круглоскулые обводы. Продольный и поперечный набор сосновый. Киль и шпангоуты ламинированные.
* Обшивка корпуса - внакрой на медных заклёпках. При сборке использовался стальной оцинкованный крепёж. Доски обшивки к штевням крепятся бронзовыми шурупами.
* Палуба судна двухслойная: фанера толщиной 10 мм и доски толщиной 27 мм, с заливкой герметиком "Sikaflex".
* Корпус внутри и снаружи пропитывается антисептиком «Биотэкс» и льняным маслом. Подводная часть наружной обшивки покрывается необрастающей краской.
* На палубе судна смонтированы 2 капа со сдвижными входными люками.
* В корпусе судна размещены блоки пенопласта, обеспечивающие непотопляемость, под палубой в районе надстройки и в переборках общим объемом 1 м.куб.
* Балласт стальной (рельсы, чушки стальные и свинцовые), 3,5 тонн.
* Навигационное оборудование.
* На судне установлены:
* 2 картплоттера Raymarine с картами почти всего мира;
* - магнитный компас;
* - эхолот Garmin.
* - активный радар See Me;
* - радиостанция УКВ с антенной STANDART HORIZONT.
* 2 якоря рабочих: CQR 30кг и 25 кг Дельта и 2 якоря запасных, веревки разного диаметра около километра. Брашпиль ручной.
* Много гибких баков для воды, емкостью 50 и 100 литров