Характеристики
Бренд
Sea-Doo
Тип (версия)
Performance (Производительность)
Количество мест
2
Максимальная нагрузка
182 кг
Габариты
332 х 125 х 111 см
Материал корпуса
Fiberglass (Стекловолокно)
Тип двигателя
Rotax® 1630 ACE™ 325
Мощность двигателя
325 лс
Объём двигателя
1630 см?
Объём бака
70 литров
Топливо
98
Объём переднего отсека
143 литра
Бардачёк
9,7 литров
RXP-X 325 - одна из лучших моделей среди высокопроизводительных гидроциклов. Двигатель мощностью 325 л.с. с наддувом в сочетании с управляемостью и гоночным стилем обеспечивает захватывающее дух катание.
Гарантированный контроль
Конструкция корпуса T3-R легко справляется с крутыми поворотами на скорости, а уникальная конструкция средней части корпуса Shark Gill обеспечивает лучший в своем классе контроль даже на полном газу.
Двигатель Rotax 1630 ACE - 325
Двигатель Rotax 1630 ACE с наддувом развивает 325 л.с. и оснащен технологией Advanced Combustion Efficiency (ACE) для исключительной экономии.
Эргономика сидений
С помощью идеальной эргономики водитель и гидроцикл словно сливаются в одно целое: этому помогает регулируемое заднее сиденье и дополнительной поддержка, специальная “цепляющая” поверхности переднего сиденья и глубоким карманы для коленей.
Вариабельный триммер с контролем запуска
Быстрый доступ к системе регулируемого триммера (VTS) на руле для точной настройки управления в зависимости от предпочтений гонщика и состояния воды. Кроме того, управление запуском, активируемое на руле, обеспечивает идеально контролируемое ускорение.
Цветной дисплей и Bluetooth Audio Premium
Полноцветный 7,8-дюймовый дисплей с невероятной контрастностью и новым уровнем функциональности. Интеграция Bluetooth, USB и приложений для смартфонов обеспечивает музыку, погоду, навигацию и многое другое. Водонепроницаемая, полностью интегрированная система BRP Bluetooth Audio Premium мощностью 100 Вт обеспечивает исключительное удобство на борту.
(дополнительно для RXP-X 325)
Низкий гоночный руль
Уникальная конструкция руля с низкой посадкой обеспечивает более агрессивную, обтекаемую посадку, оптимальную для гонки.
Двусторонние клинья в пространстве для ног
Разработаны для того, чтобы водителю было удобно и сидеть, и для максимального контроля во время резкого, агрессивного ускорения и быстрой езды.