Владивосток
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Владивосток
№86640689
Похожие объявления
Катер РИБ Novurania с мотором Yamaha 25 с телегой
длина 3,40 м., двигатель подвесной, 25,00 л.с., бензин
420 000
доставка по городу 1 000
2 мая
2340
Скоростной риб Bwa Eight Fifty 2011 года
2011 год, длина 8,59 м., двигатель подвесной, 450,00 л.с., бензин
5 500 000
18 апреля
100
Катер Nissan PF710S
1994 год, длина 7,00 м., двигатель стационарный, 160,00 л.с., дизель
1 310 050
Под заказ
доставка по городу 5 000
4 мая
2005
Аэролодка Север 650 Охотник
2020 год, длина 6,60 м., двигатель стационарный, 290,00 л.с., бензин
2 200 000
Под заказ
3 мая
1729
ООО ТД"Север"
Продам катер Nissan PF710. Без пробега по России.
1998 год, длина 7,50 м., двигатель стационарный, 165,00 л.с., бензин
654 500
доставка по городу 500
29 апреля
320
Yamaha F22 от "ВинтМарин"
1989 год, длина 7,30 м., двигатель стационарный, 75,00 л.с., дизель
450 000
доставка по городу бесплатно
30 апреля
3088
ВинтМарин
Показать ещё объявления
27 апреля

РИБ Сима 710 во Владивостоке

 
Добавить заметку
Цена не указана
Рейтинг 5
Продавец 13 лет на сайте
Владивосток
Модель
Тихоокеанская верфь Сима МК-710
Двигатель
Стационарный
Тип топлива
Бензин
Год
2020
Длина
7,40 м.
Мощность
300,00 л.с.
Состояние товара
Новый

Характеристики
Максимальная длина: 7,4м.
Длина кокпита: 5,6м.
Максимальная ширина: 2,6м.
Ширина кокпита: 1,5м.
Вес без мотора: 590кг.
Грузоподъёмность: 1600 кг.
Пассажировместимость: 12чел.
Диаметр баллона: 0,5 м.
Материал жесткого корпуса: АМГ5м
Толщина обшивки корпуса: 3-4 мм.
Рекомендуемая мощность мотора: 200 л.с.
Максимальная мощность мотора: 300 л.с.
Высота транца: S/L мм.

Алюминиевый корпус с поперечным реданом. Оригинальные обводы корпуса обеспечивают быстрый переход в режим глиссирования. Высокий нос и оригинальные обводы обеспечивают «мягкое» преодоление высоких волн. Катер мягко, без ударов, движется при волнении, что позволило разместить пост управления в носовой части.

Надувной баллон выполнен из двух независимых частей, каждая из которых разделена на три отсека (всего получается шесть независимых отсеков). Таким образом, по частям, баллон легче снять для хранения или поставить обратно. Также это удешевляет процедуру замены. Ко всем прочим преимуществам такая компоновка освобождает отсек в носу для размещения якорной системы. Баллон изготовлен из специальной ткани для рибов и тяжелых лодок. Все швы сварные, включая швы меж секционных перегородок. Дополнительно баллон можно укрепить бронирующими лентами из ПВХ, слоем ткани или лайнексом.

Пост управления размещен в носовой части. Такая схема расположения наиболее удобна при компоновке катера для туризма, дайвинга, перевозки пассажиров. За водителем образуется единое пространство, где удобно разместить группу людей или груз. Стекло хорошо защищает весь экипаж от ветра и брызг. Так же это дает отличный обзор рулевому, что повышает большую безопасность при быстром движении.

Крыша выполнена из поликарбоната и закреплена на мощной раме из алюминия. Вдоль крыши с каждого борта предусмотрены карманы для вещей. Такая конструкция в десятки раз надежнее и долговечней, чем тент. И естественно, не требует замены при износе, что в итоге делает ее более выгодной.

Якорная система размещена в свободном отсеке в носу. Включает в себя: якорь «плуг», систему для автоматической укладки якоря в «походное» положение, электрическую якорную лебедку, отсек для якорного троса.

Рундуки расположены вдоль каждого борта. Крышки рундуков обшиты тканью ПВХ с мягким наполнителем под ней и выполняют роль сидений для пассажиров на раждом их них могут разместиться до пяти пассажиров. Еще два пассажирских сиденья расположены по бокам моторного отсека.

Вдоль диаметральной плоскости, по центру, расположена стойка для восьми баллонов. Так же дополнительные баллоны можно укладывать в рундуки. Стойка крепится к палубе болтами и ее можно снять при необходимости.
Корпус и крышка моторного отсека выполнены из стеклопластика. Фиксируются на палубе на защелках и могут быть легко сняты для доступа к мотору.

За транцем установлен просторный кринолин. На кринолине размещен транец для аварийного двигателя, водолазный трап, крепление для топливного бака.

Основной топливный бак расположен под палубой, имеет объем 180л. (может быть увеличен по согласованию с заказчиком). Стенки выполнены из листов сплава АМГ5 (алюминий) толщиной 4мм. Полость бака оборудована продольными и поперечными успокоителями.

В качестве главного двигателя использован адаптированный автомобильный мотор 3UZ-FE. Установлена двухконтурная система охлаждения, нержавеющий выхлопной коллектор. ЭБУ перепрограммирован! Мотор работает в нормальном (не аварийном) режиме и расходует топливо не больше, чем он израсходовал, будь установлен на автомобиле. Плюсом применения автомобильного мотора является низкая стоимость любых запчастей и расходников.

Поворотно-откидная колонка Mercruiser Bravo III (Браво 3). Гребные винты с противоположным вращением не имеют проблем с реактивным моментом, которые присутствуют на одновинтовых колонках.

Звоните, пишите - ответим на все вопросы. И помните - проект может быть переформирован под ваши нужды!

https://www.youtube.com/watch?v=mZ6gfyDIGsE

https://www.youtube.com/watch?v=-MuiYCr7d1Q

Гарантия и условия возврата

Гарантия - 1 год. Сервисный центр в г. Владивосток

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Катерная 10
  • Бесплатная доставка по городу Владивосток
  • Бесплатная доставка до ТК

оплата наличными, Сбербанк

РИБ Сима 710. 2020 год, длина 7,40 м., двигатель стационарный, 300,00 л.с., бензин. Под заказ
Интернет-магазин
запчастей
и аксессуаров

Форум о водной технике