Продам катер Nissan PF - 760S ,корпус 1999года, двигатель 2005, VOLVO-PENTA -AGAD 41P, наработка 902 часа ,не разбирался, и не перебирался, нога DP-E, винты А-6, имеется комплект запасных винтов, бензобак на 200 литров , высота ходовой рубки 1.90, расход 18-20 литров в час ,запас хода на 10-12 часов , полноценное спальное место 2х1,80 ,гальюн , вес 2.5тн, солнечные батареи для зарядки аккумуляторов, всего на судне 3 аккумулятора, один чисто для запуска двигателя, остальные для лебёдки, прожектора(на пульте), освещения салона, и т.д. и для светодиодных ламп на ловлю кальмара, морская рация, Якорный отсек просто огромный, у меня там: основной, 16-ти прядной верёвки 100 м, запасной такой же верёвки 100 м, якорной цепи 6 м, запасной якорь "кошка" 10 к.г. бак с бензином 15 л для резервного подвесного двух тактного мотора, на всякий случай канистра 10 л с разведённым бензином, а если с супругой идём в путешествие, как правило в летний отпуск, а мы уходим на 2-3 недели, в б. Витязь, п-ов Гамова, о Пелис, о. Сибирякова, о.Антипенко, и.т.д, живём в бухте Миноносок, её ещё называют Божьей пазухой, за её абсолютную безопасность, то в якорный отсек гружу ещё две канистры с топливом, хотя это топливо никогда не пригождалось, но с ним спокойнее, и пару упаковок пива. В Ходовой рубке у японца, под ногами, был встроен холодильник, полностью запененный, пришлось его вырезать за ненадобностью, 600х400х500, там у меня хранится всякий шмурдяк, в кок-пите заглушил аквариум литров на 100, он тоже мне не нужен, отдал жене под посуду, под угловыми диванами тоже рундуки, как и в спальной каюте, так же есть места для моего инструмента, и для рыболовных принадлежностей. Полностью обслужен, готов к выходу в море . Настоящий дом на воде, абсолютная безопасность, какая бы не была волна, а она бывает поверх рубки, а надёжный дизель, своим тихим, приятным урчанием, вселяет спокойствие, и уверенность в конечный результат твоего путешествия. Идёшь при любом шторме при 2000 оборотов, в малом глиссере, и норм.
Самурай поставил ограничитель на тахометре 3 700
Я в первый рейс вышел, на судне было 6 человек, на 1900-2000 а он уже в глиссере, не зависимо от загруженности, так и ходил, по стариковски 2500-2700, примерно 40 км.
Осенью, перед консервацией, давал ему дрозда 3700-4000 в течении 5 минут, ощущение полёта, скорость 60-65 км. Ходили всегда вдвоём , коммерцией и троллингом не занимался.
Судя по пакету документации, в этом корпусе стоял бензиновый Вольво-Пента, Самурай поставил новый дизель, поэтому так и долго торговался. Года четыре назад приобрёл Garmin GPS mar 720 S (радар+карплоттер+эхолот) так морская жизнь в корнем образом изменилась, туман(молоко),беспросветная ночь, а вся акватория как на ладони, и нет опасности что наткнёшься на резинопараход, на кальмаре стоишь и не переживаешь как в кромешной тьме добраться до тихой и уютной бухточки. А пока супруга готовит кракена, есть пару-тройку мест, где случайно на тебя накинется рюмочка текиллы, а потом под этот продукт, вместе болтаем и вспоминаем наши путешествия, в тёплом кокпите, до самого рассвета (дизель остывает очень медленно)
За время эксплуатации заменил топливные шланги( они расслоились и засрали сепаратор) поставил новый сепаратор, опрессовал распылители форсунок, купил новую турбину, снял и промыл топ.бак. заменил рем.комплект вод.помпы,и купил в прошлом году новый гусак, эл.унитаз, вот в принципе и всё, из глобальных вложений, а по мелочам и не перечислить. Ножку снимал, и обслуживал раз в три года. Самый большой пробег за сезон составил 60 м. часов, а так 30, 40 моточасов. А сезон, как правило, с июля, по октябрь. Снят с учёта.
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— Владивосток Лермонтова 99
самовывоз , оплата наличными, безналичный расчет