Отличный, вместительный, широкий (3 метра) и экономичный катер. Покупался в марте 2020 года, до этого был в РФ один год, катался на нём Владимир из компании Маринзип Marinzip, купил он себе катер побольше. Катер зарекомендовал себя отлично.
Стоит на учёте, техосмотр до ма 2028 года, после переоформления техосмотр проходить не нужно.
Корпус в отличном состоянии, разве только мелкие скольчики, КОРПУС БЕЗ ДТП, НЕ ДЫМИТ, КОЛОНКА В ПОРЯДКЕ, ПЕРЕДАЧИ ВТЫКАЮТСЯ КАК НУЖНО
За всё время в РФ находил менее 300 часов. Специально вел подсчеты по расходам и т.д. Мерил расстояние по GPS. За всё время прошёл 2912 км, из них в глиссирующем режиме 876 км и 2036 в водоизмещающем режиме. В основном ходил в водоизмещающем 12-13 км/ч, поскольку это экономичнее в три раза да и ресурс двигателя будет больше. Но поскольку это турбодизель, то ему нельзя много на малых оборотах, поэтому раз в недельку-две давал газку, чтобы все как следует продувалось и не происходила закоксовка двигателя.
За всё это время израсходовал 2500 литров дизельного топлива. Запрвлял всегда хорошее качественное ЕВРО-5 с НК-Альянс, брат занимается солярой и закправлял мне в канистры и я уже переливал в бак. Расход получается при глиссировании 1,5 литра на км, в водоизмещающем режиме 0,5 литра на км.
Стоянка на Улисе, ходил в основном в Парис и Аякс, иногда в Новик, раз 5 в Рынду и один раз на о. Попова.
По технической части катер безпроблемный. Надежная колонка Bravo 2. Самое критичное что случалось за все время - это отрыгнувшая турбина в первый же год, заменил на б/у за 40 тысяч рублей. Народ хоть и не любит двигателя Меркрузер, но этот зарегомендовал себя хорошо, очень похож на Вольво Пента 41, также рядная шестёрка, хорошая и надёшная, объем 4,2 турбодизель. Больше особо проблем не было.
Обслуживал во время. В конце сезона обязательно делал промывку двигателя и заливку зиму свежего масла. Также обязательно консервация всего солёного контура антифризом на зиму. Всё впринципе делал сам, только турбину с другом вместе меняли. Также менял за время эксплуатации дважди гофру переключения передач, остальные гофры на зиму засиликонивал и они в отличнейшем состоянии. Как-то трубка трансписсионого масла в ногу порепалась и подсекала из неё масло, также заменял на новую. Масло в ноге также постоянно менял на оригинальное что в мануале указано, эмульсии никогда в ноге не было. Один раз отгнил провод на насос гидроподъема ноги и поднималась через раз, долго искал проблему, нашёл и сделал нормальный провод.
В плане эксплуатационных свойств катер очень комфортный для отдыха да и для рыбалки. Езжу на Тойота Краун, это катер также считаю своего рода комфортным Крауном, другого никакого не хотелось никогда, хотя много разных перевидел.
Места полно, отдыхали как-то и 14 человек, очень весело было. А так обычно с друзями и родсвенниками человек 6-8 очень комфортно. Все думал как-то хоть с ночевкой куда-нибудь сходить, но так и не дошли руки. Спереди в носу можно втроём лечь. Стол опускается, ложится заводская подушка и вдвоём можно лечь. Также под столом заползаяйка метра 2,5, туда купному одному одному можно лечь спокойно. Как-то там трое детей тусили в телефонах и их не слышно и не видно и не мешают.
Хороший высокий гальюн, холодильник, огромная кухонная зона, установил мощную газовую печь с балоном газа на 12 литров. В огромном казане 12 литров готовить одно удовольствие, плов получается отменный.
Продаю, поскольку катер уже не приносит столько много удовольствия и эмоций, как в первые 2-3 года. В этом году вышел вообще всего лишь 14 раз.
За всё время катер денег у меня не отнял, вышел в полный ноль. В год тратил на него около 200-300 тысяч. Но это всё отбивалось несколькими коммерчикими выходами. В августе без напряка 5-6 выходов сделал по 40-50 тысяч в Парис и расходы отбиваются спокойно и с кайфом.
Звоните, пишите, все расскажу и без проблем покажу.