Классика Японского кораблестроения! Отличный надежный катер. Проведена очистка гилькоута и обработка необрастайкой. Дизель стационар самый лучшый Вольво пента AD-41 (почитайте расход этого двигателя по сравнению Mercruizer и т.д., это Вам не 80 литров в час!!!), поворотно-откидная колонка 290 двух винтовая, золотые винты, установлено все необходимое оборудование (эхолот, радар Фуруно, навигация) В каюте мягкие подушки (на зиму забираю домой), гальюн новый поменял на механический, мойка, полочки и т.д. Якорь, багор, лебедка, кранцы швартовые, весь необходимый такелаж. Новый тент салона, радиостанция с гражданским диапазоном, солнечная батарея для подзарядки аккумулятора. Запасник Toxatsu - 15 л.с. 4-х тактная. встроенная канистра из нержавейки.Два аккумулятора по 100, Встроенный бак на 200 литров соляры, подогрев салона Планар, подставки под удочки из нерж, лесенка для купания нерж и т.д, и т.д., и т.д. Стоит на учете в ГИМС. Катер территориально остров Русский, бухта Новик. Обмен на АВТО. Торг. Продажа связи с переездом...