Самовывоз
— Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Трамвайная 17 к 5
Доставка по городу Уфа — 300 р.
До транспортной компании в Уфе — 300 р.
При заказе от 50 000 р. доставка курьером в Уфе и до транспортной компании бесплатна
Условия доставки
Доставка по городу: 300р по городу и загород от 1000р.
Доставка до ТК: товар забирает курьер ТК, если нет то 300р.
К обязательной обрешетке лобовое стекло.
СТО АВТО - Склад Автозапчастей, Автосервис,
Оптовые цены Нашим клиентам.
На нашем складе представлен широкий ассортимент новых автозапчастей для автомобилей европейского, японского, корейского и американского рынка.Мы поставляем автозапчасти как оригинальные, так и аналоги. На весь товарный ряд предоставляется гарантия. Мы ценим каждого нашего клиента, и поэтому делаем все возможное , для того, чтобы Вы были по максимуму довольны своей покупкой и рекомендовали нас своим друзьям и знакомым! По любым вопросам звоните или пишите в сообщениях, мы с радостью ответим Вам в кратчайшие сроки!
ДОРОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕКСТОМ НИЖЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК СОВЕРШИТЬ ЗАКАЗ!
ОПЛАЧИВАЯ У НАС ТОВАР, ВЫ ТЕМ САМЫМ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НАШИМИ УСЛОВИЯМИ!
Новые запчасти – обязательно уточняйте наличие по телефонам указанным в объявлении или через кнопку «спросить», часть запчастей находится на складе, перемещение от 1,5 до 12 часов!
ДОСТАВКА И САМОВЫВОЗ
Самовывоз- можете забрать товар на нашем складе в Уфе.Также можем доставить запчасть курьером в пределах города Уфы.Цены уточняйте по позвонив по телефону указанному в объявлении или в профиле,также можете задать вопрос сообщением.
Доставка- Осуществляем доставку по всей России транспортными компаниями. Запчасти получаете на терминале выбранной транспортной компании. Оплата услуг по перевозке, осуществляется покупателем по тарифам выбранной ТК.Стоимость доставки можно рассчитать на сайтах транспортных компаний (ТК)
Обязательно проверяйте товар в присутствии представителя ТК на предмет повреждений. в случае обнаружения дефектов, не указанных в объявлении и не отображенных на фотографиях, претензия предъявляется покупателем в адрес ТК. Компания Твой Сервис ответственности за перевозку не несет!
Хрупкий груз рекомендуем отправлять в обрешетке, это увеличивает стоимость доставки, но снижает вероятность повреждения при транспортировке. К хрупким грузам относятся: оптика, стекла, зеркала, кузовные элементы (крылья, бамперы, двери, капоты, решетки радиаторов и др.), пластиковые обшивки салона и кузова. При отказе от обрешетки, ответственность за целостность груза при перевозке ложиться полностью на покупателя!
ОПЛАТА
Отправка осуществляется по 100% предоплате, на товары стоимостью дороже 30 000р, есть возможность предоплаты в 50% при отправке груза со сменой получателя. Стоимость доставки оплачивает покупатель! На заказы свыше 15000р., по желанию заказчика, заключаем договор поставки.
Цены указаны без учета стоимости доставки до пункта выдачи!
Доступны оплата на карту, наличными, по счету для физ. и юр. лиц.
ВРЕМЯ НА ПРОВЕРКУ
На поставляемые нами запчасти предоставляется время на установку и проверку. Не подлежат гарантии и возврату кузовные детали, оптика, элементы салона и др. запчасти, состояние которых можно определить визуально. По прошедствии установленного срока никакие претензии не принимаются и не рассматриваются.
При обнаружении неисправности, необходимо незамедлительно связаться с нами по телефонам указанным в объявлении или в сообщении к заказу. Для возврата неисправной детали необходимо заключение о неисправности от СТО, а так же копию лицензии станции тех. обслуживания, для электронных узлов – распечатку с диагностического оборудования.
Отправка запчасти на склад осуществляется за счет покупателя! Затраты связанные с доставкой, проверкой и установкой не компенсируются! Возврат денежных средств производится в течении трех рабочих дней после возврата детали на склад.
Основания для отказа в возврате/замене: нарушение маркировок поставщика, полная или частичная разборка узла, не полный комплект возвращаемого узла или детали, не предоставление документов от СТО, обращение по прошествии срока гарантии, причина возврата "не пригодилось" , " не в этом дело". Не производится замена или возврат не подошедшей детали, если подбор осуществлялся покупателем самостоятельно.
ВОЗВРАТЫ
1) Товар приобретенный стоимостью менее 600 рублей возврату не принимаются
2) К каждому товару возвраты обгавариваются индвидуально
3) Если Вы заказали товар через сайт Дром, ошиблись в подборе возвраты НЕВОЗМОЖНЫ. Если совневаетесь уверенны ли Вы в этой запчасти и что она подойдет на Вашу машину, обратитесь к Нашим специалистам по подбору.
4) Гарантия на НОВЫЕ запчасти индивидуальны.
5) Возврат возможен если в нем брак, проверяйте сразу на месте целостность запчасти.
Стоимость, наличие и подробное описание товара узнавайте у продавца. Возможно изменение цены, неполное или некорректное описание товара, отсутствие товара в наличии.