СРОЧНО!Продам катер Амур Д , мотор Ямаха 115 , четырёхтактная. ОТС. Возможен обмен: Недвижимость, автомобили, земельный участок, рассмотрю другие варианты расчёта. Оборудован для профессиональной охоты и рыбалки. Установлен выносной транец с откидывающим устройством для избежания повреждения нижней части мотора( сапога) и гидравлике.Тент изготовлен из немецкого материала ,герметичен.Боковые стенки тента меняются на москитные сетки. Продаётся вместе с телегой для транспортировки катера. Телега оборудована выравнивающими домкратами, гидравлическим ручным тормозом, а так же имеется экстренная блокировка колёс.Телега имеет функцию откидной задней части для заезда катера с мелководья и спуска на воду.
С экономической стороны если смотреть: Телега примерно сейчас стоит минимум 600 000 - 700 000р.Б/У; Тент делали на заказ из Немецкого материала минимум стоит 120 000 - 150 000р.Б/У; Транец выносной очень удачно сделан не дельфинирует и волну раскидывает идеально , он откидывается и не даст разбить сапог и сам мотор при наезде на Топляк или мель, ; Сам катер не гнилой и без течи вообще, гребень не стёрт, лодка полностью была отшлифована, прогрунтована и покрашена на два раза хорошей краской; Рулевая стоит минимум 30 000 - 40 000р + трос управления; Также стоит помпа откачки воды стоит 20 000р. - 30 000 р.;Сам мотор куплен новый и обкатан был идеально (для себя), масло независимо перед началом сезона менялось везде каждый раз вместе с фильтром, наработка моточасов не большая, 115 мотор нагрузки не видит и не перегружается (меньше мощность смысла нет ставить) - новый такой мотор стоит 1 653 480 руб. - Б/У в таком состоянии примерно от 800 000р. до 1 000 000р есть еще запасной скоростной винт.; Самому катеру Амур любой Обской Вал не страшен вообще, так как в своё время эти катера придумали и разработали аэродинамику на заводе где делали самолёты МИГ-29, изготовлен из авиационного алюминия и авиационных клепок, встроенные авиационные бензобаки 2 штуки стационарные запитаны и рабочие, салон восстановлен как заводской и разбирается на два лежака, чтобы спать.
Хранение катера всегда было в теплом гараже.
Просто сел и поехал на охоту или рыбалку не думая какой Вал на реке. Продаю в связи с переездом. Один хозяин.
Общие сведения
Катер «Амур-Д» был спроектирован и изготавливался на авиазаводе имени Ю. А. Гагарина. Основное предназначение моторной лодки - это туризм и прогулки по рекам, водохранилищам и озерам с пресной водой, а также при удалении от линии берега до 5000 метров и высоте волн до 1 метра. Корпус катера имеет остроскульные обводы, у транца умеренную килеватость днища, подъем скулы у форштевня. Корпус моторной лодки «Амур-Д» изготовлен из сплава дюралюминия «Д16АТ» и является клепано-сварной конструкцией. Крепление стингеров, как палубных, так и днищевых выполнено с помощью точечной электросварки. Днище имеет толщину обшивки равную 2-2,5 мм; настил палубы и обшивка бортов - 1,5 мм. Кроме того, 10 шпангоутов составляют поперечный набор мотолодки. Благодаря переборкам, катер «Амур-Д» раздроблен на три отсека: моторное отделение, кокпит и форпик. Доступ в последний, который служит багажником, осуществляется через люк, расположенный на палубе и имеющий герметичную крышку. В кокпите моторной лодки расположены два мягких кресла для водителя и члена экипажа, а также кормовой диван, которые могут разложиться в два полноценных спальных места. Для удобства команды, борта кокпита обустроены небольшими багажниками и двумя бензобаками, которые вмещают до 100 литров горючего. Обводы корпуса и размерения судна остались без каких-либо изменений, однако высота палубного комингса была увеличена на 6 см, а также была увеличена высота борта на миделе - на 11 см. Данные изменения в конструкции катера «Амур-Д» позволяют осуществлять выход в море при высоте волн до 1 метра.