Обводы от Южанки 2, остальное переделанно в специальном сервисе с соблюдением всех норм. Мотор Ямаха 50 ( 2019 года). наработка 10 часов. Прицеп МЗСА покупался новым, сразу заменено опорное колесо на нормальное + удлинитель дышла 3 метровый. Все документы в порядке, изменения внесены в судовой билет, остальное по телефону либо в сообщениях, очень много описывать. Все материалы отделки высшего. Все работы связанные с тюнингом производились в компании Fish5service. Лодка полностью разбиралась, все клёпки проверены, стыки промазаны. Блоки плавучести в лодке выполнены с использованием полистирола ушло около двух с половиной пачек. Силовой каркас усилен алюминиевыми профилями (каждый профиль внутри запенен пеной). Днище и борта проклеены шумоизоляцией. Стационарный бак ( 45 литров), все рундуки сухие, с подсветкой. Стекло от компании Лодка 44. Управление гидравлическое, горн, подсветка кокпита, и носового пространства. Сиденья с регулировкой ( вокруг своей оси, вперёд - назад), под сиденьями сделаны ящики. Бардачок очень большой, с подсветкой. Задние сиденье на гидроупоре, мягкие накладки легко снимаются для ловли рыбы стоя на нём. Передние сиденья снимаются и в кокпите можно спать двум людям среднего роста. Так же установлен японский преобразователь на 3000 Вт. ( Хватает вскипятить чай, на небольшой плитке приготовить еду, либо обогреть салон электрическим обогревателем). В кокпите есть откидной столик для приятного времяпровождения. Внутри находятся розетка 220, 12 вольт и usb для зарядки телефона. Тент для кокпита и носовой части из материалов высшего качества.
Так же установлены электромеханические транцевые плиты Lenco (кнопки управления выведены на панель). Музыка. эхолот Лоуренс элит FS 9. Якорная лебедка Стронжер установлена в носу. Транец сделан под 508 ногу, усилен, в нем имеются рымы для буксировки лыжника, либо других водных объектов. Спиненгодержатели Scotty. Про помпу и другие необходимые вещи писать не буду. Цена обоснованная. Кто разбирается, тот поймет. Торг.