ОПИСАНИЕ СВП "ХИВУС-6"
Катер-амфибия «Хивус-6 предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, спасательного, туристского, медицинского или патрульного судна.
Район эксплуатации катера на воздушной подушке — водные бассейны с высотой волны менее 1,2 м.
Отличительные особенности:
— способность двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду и преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели;
— оригинальная схема воздушной подушки (патент РФ N2097231), обеспечивающая высокий уровень безопасности движения за счёт повышенной маневренности и остойчивости;
— безопасное аварийное торможение на твёрдом грунте;
— не примерзающее ограждение воздушной подушки;
— малошумный винт.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВП "ХИВУС-6":
Масса полезной нагрузки 600 кг
Пассажировместимость 6 чел. (включая капитана)
Длина габаритная на воздушной подушке (транспортировочная) 7,25 (6,8) м
Ширина габаритная на воздушной подушке (транспортировочная) 3,08 (2,5) м
Высота габаритная на воздушной подушке (транспортировочная) 2,65 (2,2) м
Двигатель, тип топлива, мощность:— бензиновый двигатель Toyota 1UZ-FE 280 л.с.
Скорость хода по воде 50 км/час
Скорость хода по снегу 70 км/час
Угол преодолеваемого подъёма 8°
Клиренс 0,5 м
Высота преодолеваемого препятствия 0,4 м
Расход топлива 25-30 л/час
Ёмкость топливных баков 120 л
Дальность хода до 250 км (с доп. баками — до 400 км)
Движительный комплекс 3-лопастный винт в кольцевой насадке
Ограждение воздушной подушки надувные скеги,носовая и кормовая юбка
Минимальная эксплуатационная температура — 35°С
Допустимая скорость ветра 15 м/с
Корпус и рубка катера на воздушной подушке изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава. Основной метод соединений конструкций — клёпка. Корпус катера разделен двумя переборками на 3 отсека: носовой отсек; отсек салона и отсек моторного отделения.
Ограждение воздушной подушки состоит из трёх надувных скегов (бортовых и диаметрального), носового и кормового гибкого ограждения. Каждый скег имеет двухъярусную конструкцию. Бортовые скеги верхнего яруса имеют 3 отсека, диаметральный скег верхнего яруса — один. Скеги нижнего яруса — односекционные. Материал ограждения — пятислойная ткань на основе ПВХ с добавкой полиуретана и армированная полиэстером. Для защиты от повреждений наружные борта верхних ярусов скегов защищены двумя слоями ткани: лавсановой и капроновой, с ПВХ покрытием; нижние ярусы скегов оклеены полиуретановой пленкой.
Воздушный винт.
Для увеличения КПД винта и повышения безопасности маршевый малошумный винт установлен в кольцевой насадке. Лопасти винта изготавливаются из стеклопластика. Поверхностный слой лопастей винта армирован материалом, предотвращающим абразивный износ. Входящая часть кольцевой насадки закрыта защитной сеткой. Привод винта осуществляется через зубчатый ремень.
Нагнетательные вентиляторы.
На катере установлены два осевых вентилятора. Лопасти вентилятора изготавливаются из стеклопластика. Передача вращения от карданного вала двигателя к редуктору вентилятора осуществляется зубчатым ремнем и карданным валом.
Система управления. Управление по курсу осуществляется тремя воздушными рулями с приводом от штурвала и изменением давления в камерах воздушной подушки с приводом от педалей.
Салон обогревается автомобильным отопителем.
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— шоссе Байдаевское 22
оплата наличными, безналичный расчет