Лодка надувная, SALAR 450 JET (под водомет) без тоннеля, год выпуска 04.2013, цвет зелёный. ОТС. Заплаток НЕТ!!
Бонусом дополнительный транец и якорь гибкий. SOLAR-450 малокилевой (МК) и предназначен для путешествий по мелководным горным рекам. Благодаря большему объёму надувных камер у SOLAR-450 в обоих вариантах, достигается наибольшая высота борта лодки при максимальной загрузке. При своих размерах, лодка имеет значительно меньший вес относительно распространенных ныне моделей с фанерными и алюминиевыми полами. В настоящее время мы предлагаем к данной модели комплекты рулевого управления, стояночные тенты, накидки от непогоды, фальшборты, багажные сумки двух видов в форпик и под сидение, брызгозащитные фартуки. Также на данную модель предусмотрена установка подвесного водомётного двигателя мощностью до 40 л.с. V-образное надувное днище низкого подчеркну давления, по сути является совершенно новым словом в области производства надувных плав.средств. Палуба
Уникальность конструкции состоит в том, что палуба, учитывая, что это всё-таки надувная конструкция, имеет ровную, жесткую, нескользкую поверхность. Вероятность её повреждения , при эксплуатации сведена к минимуму, т.к. толщина пакета материалов в этом месте достигает 4 мм. Стоя в этой лодке, Вы сможете смело забрасывать спиннинг или стрелять из ружья, не рискуя оступиться. Дополнительно сверху, палуба проклеивается слоем противоскользящей ткани.
Транец и транцевые плиты
В лодках SOLAR транец установлен непосредственно на само днище. Вообще установка транца на дно, а не за ним, как у других производителей, дает, на наш взгляд, реальные преимущества при движении по мелководью, и сводит к нулю вероятность повреждения его нижней части о какие-либо препятствия. Мы имеем возможность установить транец под моторы как с обычным (речным) дейдвудом, так и под морские моторы, (б/у Япония). Также на лодки SOLAR возможна установка подвесных водометных двигателей. Впервые, нами был предложен вариант установки на надувную лодку жестких транцевых плит. Основное их предназначение - это уменьшение осадки кормовой части лодки, в результате чего достигается большая скорость с мотором меньшей мощности. Возможен также вариант установки транцевых плит имеющих на своих концах интерцепторы, препятствующие перевороту лодки при резком старте. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диаметр баллона, см 50
Грузоподъемность, кг 800
Максимальная мощность мотора (л.с.) 40
Пассажировместимость, чел. 6
Количество отсеков 3 + днище
Допустимая высота волны, м: 0,5
Вес, кг 75
Габаритные размеры ДхШ,мм 4500+100 х 1750+50
Объём надувных отсеков, м3 2,15
Размер в упаковке, мм 1300х650х400