1990 г. Япония. регистрация в малом реестре капитана порта.
в отличном техническом состоянии, реновация корпуса (замена 90 % днища), восстановление шеек валопровода, замена дейдвудных втулок, протекторов, корпус выкрашен эпоксидными красками.
корпус - сталь, дл. – 19,90 шир. - 4,45 борт - 1,50 м
осадка - 0.9/1.0 м, г/п - 20 т. ход-15 уз.
ГД – Mitsubishi S6M3-MTK3, 420 л.с. капитальный ремонт, замена деталей ЦПГ на новые.
ДГ - Komatsu 3 х 220V/10kW, сварочный генератор, хор. техн. сост.
топливо - 4,5 т. автоном. - 10 сут. просторное МО
220В: грузовая лебедка, брашпиль, 3 топенантных лебедки.
гидравлика: траловая лебедка, турачка, ушида, сет.барабан.
трюм - 6 х 3,8 х 1,8 полное раскрытие, под каплеры с рамой, коффердам, двойной борт. просторные кубрик, камбуз, рубка, 8 штатных спальных мест.
навигация - Navis 3000, картография, эхолот, радар Furuno, УКВ, ПВ/КВ
спасательное: ПСН-15МК, г/костюмы, с/жилеты, круги, пиротехника.
Назначение: минитрал, драга, лов ловушками, перевозка рыбы, грузов, постановка, обслуживание неводов на необорудованном берегу с бригадой на борту, работа с водолазами. Хорошо идет под парусом мелководью. Возможен обмен на авто и спецтехнику.
Цена лучшее предложение покупателя.