построено в Японии по Российским чертежам.
Регистрация в малом реестре капитана порта.
В хорошем техническом состоянии, после реновации корпуса и механизмов, корпус выкрашен эпоксидными красками.
1988 г, корпус - сталь, дл. – 19,90 шир. - 4,45 борт - 1,50 м
осадка - 0.9/1.2 м, г/п - 20 т. ход-15 уз.
ГД – Mitsubishi S6M3 420 л.с. кап. ремонт, полная замена ЦПГ
ДГ - Komatsu 220V/10kW со сваркой, в хор. техн. сост.
топливо - 4 т. автоном. - 8 сут. просторное МО
груз.устройство, брашпиль, груз.лебедка, топен. лебедки
гидравлика: траловая лебедка, турачка, реборда, сет.барабан.
трюм - 6 х 3,8 х 1,8 полное раскрытие, двойной борт.
жилые – просторные помещения, кубрик, камбуз, рубка, 8 спальных мест
навигация - плоттер/эхолот Navis 3000, эл. картография, радар Furuno, УКВ, ПВ/КВ
спасательное: ПСН-15МК, г/костюмы, с/жилеты, круги, пиротехника.
трал, ярус, драга, лов ловушками, транспортировка рыбы, грузов, постановка, обслуживание неводов с бригадой на борту, любительская рыбалка, работа с водолазами и проч. Хорошо идет под парусом. Возможен обмен на авто и спецтехнику.
телефон, вотсап.