Подводная часть корпуса выполнена из судовой стали, полная замена в 2008 году. Толщина подводного корпуса 6мм (штатный–4мм).
Рубка полностью новая, из стали 4-5мм, построена в 2012 году, увеличена по отношению к штатной в 2 раза, что позволило обустроить местосто для капитана в ней
Во всех помещениях отделка и теплоизоляция-12 спальных мест в 4 каютах,
На судне полный комплект навигационного оборудования: радары плоттеры эхолоты средства радиосвязи и прожекторы позволяющие двигаться в любое время суток при любой погоде
Аккумуляторы – 3 группы по 2 шт – 220А. Инвертор 220-24-220В – 1 штука. Дизель-генератор Fischer-Panda 6kW (Германия) морской, охлаждение водяное, управление дистанционное из рубки с независимой АКБ – 72АЧ
Вся система проводки на теплоходе новая (2012 г. ), все цепи 220V и 24 V оборудованы системой защиты от замыканий АЗС (автоматы защиты силовые) авиационные для цепей 24V и АВВ для цепей 220 V. Имеются независимые щиты с приборами контроля цепей низкого и высокого напряжения (установлены в рубке и М. О. )
Главный двигатель – ЯM3 238, 150 л. с. Закреплен на корпусе через специальные виброгасящие подушки фирмы Vetus. Соединен с реверс-редуктором через муфту Python-Drive (США). Муфта угловая, самосмазывающаяся, необслуживаемая, гарантия – 30 лет. Холодильники двигателя водо-водяные и водо-масляные - новые, помпа забортной воды – новая, кингстон – новый.
Реверс-редуктор фирмы Dong-I(Корея) – новый, установлен в 2012 году, многодисковый, с гидравлическим приводом, предназначен для коммерческих теплоходов, запас прочности по крутящему моменту – 300% (до 470л. с. ) Гребной винт бронзовый 4х лопастный, новый (2012 г. в. ) Валовая линия: все шейки и конусы проточены, вал проверен и отбалансирован в 2012 году на СРЗ «Белый городок». При движении теплохода в кормовой части корпуса и помещениях вибрации и паразитные шумы отсуствуют.
На капе машинного отделения имеется кран-балка с механической лебедкой грузоподъемностью 600кг, а также ложементы для моторной лодки Zodiak с ПЛМ Mercury 15 л. с. Шлюпка и мотор 2012 года выпуска.
Камбуз оборудован газ плитой мойкой морозильной и холодильными камерами
Два гальюна с душевой кабиной
Автономная система отопления во всех каютах
Система очистки забортной воды судовая трехконтурная плюс две цистерны на 2000л
Питьевые танки – 2 по 1000л с ревизионными люками и центральной системой заправки. Кроме того, промышленные фильтры забортной воды с ультрафиолетовой антибактериальной защитой.
Топливо: расходный танк – 900литров. Дополнительные танки 2 по 600 литров и основные 4 по 700 литров. Расход при 1200 об/мин – 10л/час, при 1600 об/мин – 20л/час.
Автономность похода 12 -15 суток
Много опций и доп оборудования. Кроме всего вышеперечисленного, еще 2 морских контейнера 20ft и 40 ft с различным судовым имуществом, запчастями и принадлежностями.
Имеется трап с леерами длиной 7 метров из авиационной дюрали и штатное место крепления через носовой треугольник в открытых створках носового фальшбота
Возможен торг при осмотре