Лодка изготовлена в 2010году в Южной Корее.Покупалась новой, в упаковке. Зарегистрирована в ГИМС. Лодка килевая, морская, (изготавливалась
для использования в морской воде). при изготовлении использовались особо прочные , износостойкие материалы, которые делают ее более
долговечной при эксплуатации в воде пресной. Длина 3,8 метра, Мотор Sea Pro, 30л/с. Двухтактный,подвесной. Достаточно экономичный.
Произведен в Китае по лицензии итальянской компании Selva Marine (топливный бак итальянский, с соответствующей надписью).
Наработка мотора 10-15 моточасов. Практически новый. Поменяно масло в сапоге. Больше ничего не делал так как эксплуатировался мало.
Лодка соответственно тоже эксплуатировалась мало, 5-7 раз, по 2-3 часа. Покупал по случаю, не думал что так мало будет нужна. Не одного
прокола и пореза, не одной заплатки. На фото в принципе все видно. Оснащена неплохо, скамейки с мягким водонепроницаемым верхом,водонепроницаемые рундуки
под скамейками, складные весла (на фото не вошли, но они есть), два винта (скоростной и грузовой), якорь, насос ножной, с функцией вакуумизации.
В дополнение ко всему, все это хозяйство накрыто очень легким и прочным стояночным тентом из прорезиненной ткани
(воду не пропускает, когда идет дождь,на стоянке, иногда приходится задирать нос лодки для слива воды).
при движении по дороге на скорости, тент не вздувается пузырем, так как очень грамотно скроен
(кто это понимает, тот оценит).Мотор тоже закрыт чехлом.
Продается вместе с прицепом, прицеп покупался новым,вместе с лодкой, поэтому ресурс у
него такой же. практически новый, видно по состоянию резины. Стоит на учете в ГАИ. При покупке дополнительно оснастили
лебедкой, очень удобно при погрузке лодки из воды . Дополнительно поставили защиту габаритных огней, и резиновый набалдашник
на сцепное устройство , для защиты заднего бампера автомобиля от дурака, плюс противоугонный замок, на всякий случай.
Для крепления сапога мотора в транспортном положении, есть костыль, очень удобная штука при перевозке, плюс ко всему,
для крепления костыля к раме прицепа , из нержавеющей стали , по спец. заказу, изготовили специальный крепежный механизм
(обычно костыль крепят к прицепу чем придется)
Есть небольшие косяки, но не критичные, со временем начали отклеиваться от бортов две резиновые боковые ручки и носовая,
но это все поправимо, можно отдать мастеру, за два часа заклеит, или отдам специальный клей бонусом. Сам не хочу делать,
чтобы не возникало вопросов, что лодка вся подклеена. На прицепе отлетел один брызговик, так как прицеп хранился в вертикальном
положении. Подходит от ВАЗ 2106, стоит копейки.
Хранилась посудина бережно, в теплом гараже, перед каждой зимой, сушилась и просыпалась тальком (банку талька подарю бонусом)
Имеется упаковочный чехол для хранения в сложенном состоянии.
Крайний раз ходила по Енисею в 2019 году.