№125908099
14 марта

Лодка ПВХ SibRiver GT 480 JET фальшборт в Красноярске

 
Добавить заметку

Заметка к объявлению

Отмена
217 990
Продавец 12 лет на сайте
Красноярск
у продавца сейчас ночь

Sibriver GT-480

Наличие товара в Красноярске
В наличии
Модель
Sibriver GT-480
Год
2025
Длина
4,80 м.
Мощность
50,00 л.с.
Тип
Лодка
Корпус
Надувной (ПВХ)
Состояние товара
Новый

Новые лодки 2025 года выпуска. Продажа от официального дилера г. Красноярск.

Максимальная мощность мотора л.с. 50
Упаковка. сумка
Система крепления банок. подвижная
Плотность ткани, г./м.кв. 1100
Масса лодки в комплекте, кг. 111
Грузоподъемность, кг. 1000
Пассажировместимость, чел. 8
Количество отсеков 9
Диаметр борта, м. 0,55
Ширина кокпита, м. 0,93
Длина кокпита, м. 3,88
Ширина,м. 2,03
Длина, м. 4,80
Серия GT

Новый уровень тоннельных ЭКСПЕДИЦИОННЫХ ЛОДОК с расширенными возможностями!

Много везет, легко скользит, отлично управляется, не ломает на волне, не сваливается с глиссирующего режима на малом ходу!

Абсолютно новая запатентованная конструкция днища (охраняется патентом на полезную модель № 205209 №211230), с тремя независимыми отсеками днища, выполненными путем сочетания боковых днищевых баллонов цилиндрической формы и центрального сегмента НДНД с ВОДОВОДНЫМ ТОННЕЛЕМ.

При проектировании днища была поставлена задача добиться максимальной универсальности, эффективности и функциональности в широком диапазоне рабочих нагрузок. Условием достижения поставленной задачи стала конструкция, с заложенными лучшими качествами наиболее известных и популярных вариантов формирования надувных днищ, как в многобаллонном исполнении, так и в НДНД варианте.

Именно совмещение и комбинирование элементов многобаллонников и НДНД лодок, в единое днище, позволило добиться прорыва в ходовых и эксплуатационных характеристиках тоннельных моторных лодок с надувным дном.

Все лодки SibRiver серии GT обладают рядом преимуществ и особенностей в своем классе:

Легкость глиссирования на малом ходу.
Грузоподъемность как у лодок НДНД
Высокие скоростные характеристики
Управляемость и курсовая устойчивость МНОГОБАЛЛОННИКА
Быстрый выход в глиссирующий режим
Конструкция днища с водоводными каналами снижает эффект залипания на максимальных скоростях, что особенно важно при использовании мощных моторов.
Не требовательна к распределению груза в кокпите
Шпангоут и днищевые боковые скеги увеличивают жесткость корпуса лодки
Удобство размещения груза, шпангоут блокирует смещение багажа
Дополнительная безопасность за счет применения днищевых независимых отсеков
Самоотливная палуба
Глубокий кокпит

Гарантия и условия возврата

1год

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Брянская 11
  • Бесплатная доставка по городу Красноярск

у продавца сейчас ночь
Продавец 12 лет на сайте
Красноярск
Sibriver GT-480. 2025 год, длина 4,80 м., 50,00 л.с. фото
Sibriver GT-480. 2025 год, длина 4,80 м., 50,00 л.с. фото
Sibriver GT-480. 2025 год, длина 4,80 м., 50,00 л.с. фото
Sibriver GT-480. 2025 год, длина 4,80 м., 50,00 л.с. фото
Sibriver GT-480. 2025 год, длина 4,80 м., 50,00 л.с. фото