Новые лодки 2025 года выпуска. Продажа от официального дилера г. Красноярск.
Максимальная мощность мотора л.с. 50
Упаковка сумка
Система крепления банок. подвижная
Плотность ткани, г./м.кв. 1100
Масса лодки в комплекте, кг 103
Грузоподъемность, кг. 950
Пассажировместимость, чел. 7
Количество отсеков 9
Диаметр борта, м. 0.55
Ширина кокпита, м. 0.93
Длина кокпита, м 3.58
Ширина,м. 2.03
Длина, м. 4.5
Серия GT
Новый уровень тоннельных ЭКСПЕДИЦИОННЫХ ЛОДОК с расширенными возможностями!
Много везет, легко скользит, отлично управляется, не ломает на волне, не сваливается с глиссирующего режима на малом ходу!
Абсолютно новая запатентованная конструкция днища (охраняется патентом на полезную модель № 205209 №211230), с тремя независимыми отсеками днища, выполненными путем сочетания боковых днищевых баллонов цилиндрической формы и центрального сегмента НДНД с ВОДОВОДНЫМ ТОННЕЛЕМ.
При проектировании днища была поставлена задача добиться максимальной универсальности, эффективности и функциональности в широком диапазоне рабочих нагрузок. Условием достижения поставленной задачи стала конструкция, с заложенными лучшими качествами наиболее известных и популярных вариантов формирования надувных днищ, как в многобаллонном исполнении, так и в НДНД варианте.
Именно совмещение и комбинирование элементов многобаллонников и НДНД лодок, в единое днище, позволило добиться прорыва в ходовых и эксплуатационных характеристиках тоннельных моторных лодок с надувным дном.
Все лодки SibRiver серии GT обладают рядом преимуществ и особенностей в своем классе:
Легкость глиссирования на малом ходу.
Грузоподъемность как у лодок НДНД
Высокие скоростные характеристики
Управляемость и курсовая устойчивость МНОГОБАЛЛОННИКА
Быстрый выход в глиссирующий режим
Конструкция днища с водоводными каналами снижает эффект залипания на максимальных скоростях, что особенно важно при использовании мощных моторов.
Не требовательна к распределению груза в кокпите
Шпангоут и днищевые боковые скеги увеличивают жесткость корпуса лодки
Удобство размещения груза, шпангоут блокирует смещение багажа
Дополнительная безопасность за счет применения днищевых независимых отсеков
Самоотливная палуба
Глубокий кокпит