Это судно на воздушной подушке (СВП), создавалось для поездок на большие расстояния, по горным порожистым рекам с сильным течением и большим перепадом высот или по замерзшим водоемам. Для этих целей был выбран двигатель SUBARU EJ20 – 137 л.с. от легендарного FORESTERа. Двигатель специально доработан, перепрограммирован. Длина катера увеличена максимально до размеров, позволяющих перевозить его в 20-футовом контейнере. Ширина катера позволяет перевозить его на прицепе за легковым автомобилем с правами категории «В» без сопровождения ГИБДД. Катер оборудован двумя встроенными баками на 140 л. и грузовой площадкой, на которой могут разместиться дополнительно четыре 20-литровые канистры. Кроме того, за пассажирским сиденьем имеется просторный багажный отсек с дверями по бортам, в котором можно расположить дополнительно топливо, груз или пассажиров. Кабина отапливаемая (от двигателя). Есть возможность установки автономного отопителя. Обшивка кабины – поликарбонат (ударопрочный пластик). В потолке кабины, в районе пассажирского сиденья оборудован люк. Центробежная муфта сцепления. Скорость по воде до 80 км.час, по льду до 120.
Для транспортировки -прицеп-трейлер с устройством погрузки-выгрузки. В подарок запасные винты, баллоны, ремкомплект.
Состояние рабочее.
Габариты: длина х ширина х высота - 6,0 х 2,4 х 1,8
Вес, кг. (пустого): 500
Грузоподъёмность на ВП, кг.: 500
Тип кабины: "вагон" 4-х дверн
Кол-во мест с водителем: 4+(2)
Грузовая площадка: 0,7 х 0,85 м
Двигатель: SUBARU EJ20
Тип двигателя: 4-х такт. инжектор
Мощность, л.с.: 137
Рабочий объём двигателя, л.: 2
Расход топлива, л/час: (бензин АИ 92) 25
Объём бака, литры: 2 х 70 л
Система охлаждения: жидк.
Винт алюминиевый (кол-во лопастей): 8