Продаю катер Гарпун. Длина Без двигателя. Производство Самара. Морская килеватость! Длина по корпусу 5,45м, Ширина по корпусу 2,25м, Высота борта 1,19м Мореходность до 3-х баллов. Качественный, толстый стеклопластик. Подойдет для себя или для коммерции. Только что окрашен. После окраски на воде не был. Новый импортный привальный брус. Двигатель до 250 лс. В комплекте бак 160л с датчиком, стойка для лыжника, передние сиденья пластик, 4 утки нерж. леера 2 шт. ручка нерж, для выхода из воды. Необходимо только пошить подушки и можно эксплуатировать. Цена только сейчас. Ближе к сезону будет дороже!
Катер Гарпун - создан на базе передового опыта и лучших традиций в разработке обводов глиссирующих судов. Катер проектировался совместно с ЦКБ "Нептун" на базе легендарного рыболовецкого катера "Тунец". Отсюда удивительные ходовые качества и универсальность. Сегодня Вы можете отправиться на нем на рыбалку, а завтра - погонять на водных лыжах, или даже потаскать парашют.
Форму обводов катера можно назвать классической для современных скоростных глиссирующих судов: отношение длины ватерлинии к ширине на режиме глиссирования около 2,5; днище типа 'глубокое V' c углом килеватости в районе транца 24 градуса. На днище в носовой части - внушительный набор из четырех реданов на каждой из сторон. Расположены они по батоксам, поднимаясь вверх к носу, что позволяет не только эффективно бороться с забрызгиванием, но и улучшить всхожесть на волну на высоких скоростях. Скуловой брызгобойник - встроенного типа. С каждого борта отформованы по четыре продольных редана-брызговика. Конструкторы отказались от использования таких характерных для скоростных судов элементов, как вытянутые управляемые транцевые плиты и волноотбойные 'крылышки' в носовой оконечности, которые при морском волнении могли бы вызвать серьёзные поломки.