Корпус с телегой, без двигателя. Переделаны паёла (новые, из морской фанеры 18мм.).
Киль снаружи усилен полосой нержавейки, внутри киля толстостенная нержавеющая труба 22мм. В транце по килю есть резьбовой, бронзовый кингстон. Панель из алюминия с бардачком. Новое ветровое стекло с калиткой, из монолитного поликарбоната 3мм. Рама стекла алюминиевая с проходом по центру. В борт стационарно встроен бак от Амура на 50 литров. Крышка носового люка от амура. Вёсла в комплекте. Переднее сиденье - лавка бардачёк. Остаётся - рулёвка в сборе (штурвал, редуктор, трос), троса газ-реверс, помпа откачки воды, панель управления бортовыми приборами с вольтметром, прикуривателем и зарядками USB, световые приборы. Транец усилен дюралевыми листами толщиной 15мм. и дюралевым швеллером. Стоит мотор 140л.с.(перебор для этого корпуса). Эксплуатировался мало, не бежит ни где, корпус целый, ухоженный.
Гарантия и условия возврата
Нет гарантии, нет возврата, осмотр на месте.
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— Ул. Дзержинского
Самовывоз., оплата наличными