4-тактный мотор с запрограммированным электронным впрыском топлива (EFI), контролируемый системой DELPHI. Электронная система впрыска топлива (EFI) автоматически регулирует состав топливно-воздушной смеси для быстрого и легкого запуска и прогрева мотора.
Мотор укомплектован электроподъемником.
Двигатель: 4-тактный
Максимальная мощность, л.с.(кВт): 40л.с.(29,4кВт)
Вес, кг: 99
Максимальные обороты, об/мин: 5000-6000
Обороты на холостом ходу, об/мин: 900-1000
Количество цилиндров: 3
Рабочий объем, куб.см.: 747
Система зажигания: CDI
Рулевая система: дистанционная
Система запуска: электрическая
Емкость топливного бака, л.: 24
Максимальный расход топлива, л/ч: 13,8
Объем трансмиссионного масла, куб. см.: 430
Размер винта, дюйм: 3-11 1/8"x13" или 3-11 3/8"x12"
Общая длина, мм: 768
Общая ширина, мм: 410
Общая высота, мм: 1234
Высота ноги, мм: 508
Передачи: F-N-R
Тип двигателя 4-тактный
Мощность, л.с 40
Количество цилиндров 3
Рабочий объем, куб.см 747
Система зажигания CDI
Рулевая система дистанционная
Система запуска электро
Максимальные обороты, об/мин 5000-6000
Обороты на холостом ходу, об/мин 900-1000
Емкость топливного бака, л 24
Максимальный расход топлива, л/час 13.8
Объем трансмиссионного масла, куб.см 430
Размер винта 3-11 1/8"x13" или 3-11 3/8"x12"
Высота транца, мм 508
Передачи F-N-R
Вес, кг 99
Комплектация Полный комплект