Продается парусно-моторная яхта в отличном состоянии.
Место стоянки г. Иркутск, м\р Солнечный, ул. Ржанова - 2А , яхт-клуб "Иркут".
- К яхте придается транспортируемый колесный кильблок (телега), для зимнего хранения лодки.
- 20ти тонный контейнер(утепленный и отапливаемый) склад-мастерская для мелкого ремонта и хранения яхтенных принадлежностей.
- Так-же место для стоянки на кильблоке зимой и стоянка на воде у центрального пирса(все стоянки с ежемесячной оплатой) в яхт-клубе "Иркут".
Яхта может управляться одним человеком как при движении под парусами так и под двигателем.
На лодке имеется комплект парусов.
Парусное "вооружение" яхты - спортивное - 7\8 .
Корпус лодки водоизмещающий(вес 8тонн), но специальная конструкция корпуса(обтекаемая) позволяет развивать под парусами довольно большую скорость, при "свежем" ветре до 10-12кмч и выше. При малых ветрах так-же имеет не плохой ход.
Двигатель и реверс-редуктор производства фирмы "Вольво-Пента"- 27л.с., дизель и редуктор в отличном состоянии.
Есть танки на 600л топлива. (по Байкалу не ограниченный радиус действия)
Установлен специальный расходный бак на 60л. с помпой и топливными фильтрами.
Расход топлива при крейсерской скорости 4.5л в час, на полном ходу до 6л. в час.( запаса топлива хватает на весь сезон с запасом)
При движении под двигателем рекомендованная (крейсерская) скорость 14-15 км/ч 2800-3200об/мин, полная (3500-3600об/мин) - 16-18км/ч. при движении под парусами и двигателем, при попутном свежем ветре до 20км\ч.
На борту имеются огнетушители в специально оборудованных местах.
Два поста контроля и управления двигателем от "Вольво-Пента", в рубке(салоне) и в кокпите. Основное управление лодкой в кокпите (с кормы), привод штурвала - гидравлика.
Полная дублированная навигация: лаг, эхолот, GPS, радар "FURUNO", карт-плоттер.
Все выводится на основной большой экран, а так же дополнительные экраны дублированных систем.
В лодке имеется три спальных каюты, "носовая" , две "кормовых", а так же шикарный "салон"(центральная, основная каюта, кают-компания).
Все каюты и салон полностью отделаны дорогими, редкими сортами красного дерева .
Спальных мест в лодке - 8: в носовой каюте -2, в двух кормовых каютах по два, в салоне - два. Всего на бору могут находится до 10чел.
В салоне обустроено: место навигатора, имеется полный камбуз, ( газ/печь, микроволновка, два холодильника - 12v и 220v хол. + гор. вода, эл.вытяжка, подсветка) , гальюн(туалет) с эл. помпой, душ(хол.+ гор вода), сушилка для верхней одежды.
На борту имеется два холодильника (основной на камбузе и малый в носовой каюте).
Две панели ТV-по бортам так же панельTV есть в носовой каюте.
На борту есть TV-антенна, DVD, CD, предусмотрено подключение внешних носителей ч/з USB порт, кино, музыка и т.д.
Большое кол-во полок и рундуков в каждой каюте и салоне.
Все освещение в яхте светодиодное, энергосберегающее.
Есть несколько видов подсветки во всех каютах и салоне:
По палубе, по бортам, потолочная, комбинированная, а та-же в рундуках и шкафах.
На яхте установлено современное электрооборудование:
Есть розетка для подключения берегового питания 220v/
Есть розетка для подключения портативного(переносного) электро-генератора в походных условиях.
На борту имеется универсальное зарядное устройство 220v с берега или от эл.генератора.
Есть конвертер 220v на 12V, а так-же 12v на 220v.
Установлено шесть аккумуляторов; 5- расходных и один (отдельно) стартовый для запуска двигателя.
Есть три автоматические, аварийные помпы установленные под паёлами, а так-же ручная двухсторонняя помпа, проведен водоотвод.
В наличии все навигационные огни, освещение палубы и кокпита, есть специальные швартовые фонари.
Установлен морской прожектор, управляемый дистанционным пультом управления.
Установлены ветрозащитные, влагонепроницаемые, съемные, раздельные тенты вокруг всего кокпита.
Так-же установлены:
Кресло капитана у штурвала, по бортам на стойках есть два складных индивидуальных кресла "созерцателей". Банки (сидения) в кокпите для гостей имеют мяг