Год постройки 2008. История лодки. Была превезена новой на выставку в 2012 году где и была куплена первым хозяином. Я второй хозяин купил в 2018 году. Лодка была только в пресной воде. наработка 2000 моточасов. Двигателя Два Каменса. Винты и валы оригинальные в идеальном состоянии. Зимнее хранение теплый бокс. Бережная эксплуатация. Своевременное обслуживание.
Яхта глиссирующего типа, с возможностью движения в режиме тихого хода. Стабильно идёт на медленном ходу не уходя с курса. У яхты отличные мореходные характеристики, что позволяет эксплуатировать яхту в тяжелых погодных условиях. Четыре каюта. Три туалета. Два душа.
В яхте установлен кондиционер реверсивного типа холод-тепло, с климат-контролем. Большое количество рундуков и шкафов позволяет рационально размещать необходимые вещи и грузы. Система забортной воды и два питьевых бака. Система закачки питьевых баков из-за борта. Мойка палубы на
Носу и корме.Система навигации Реймарин: картплотер.радар.счетчик якорной цепи.автопилот с дисплеем и пультом.
Система швартовки: электрические лебедки и подрульки с пультои дистанционнгого управления. Внизу на носу сделан мощный кильгард.
Якорь.Фараискатель с Д.У. три видео камеры нос корма машинное отделение выведены на монитор возле поста управления + отдельный большой телевизор в кают компании и в каютах. Инвертор. Дизель генератор Каменс. Радио/CD проигрыватель с колонками в салоне
Холодильник с морозильной камерой.
Плита электрическая
Вытяжка
Печь СВЧ
Лежак для загорания на носовой части . В стоимость входит также телега для транспортировки. Расчёт любой Нал, без нал, крипта. Обмены не интересуют не на что... Лодка готова к продаже.