Продажа товаров, в том числе автозапчастей, регулируется законом “О защите прав потребителя”. Невнимательность к клиентам и к деталям заказа часто приводит к претензиям и возвратам.
Как понимать закон и на что обратить внимание при работе с заказами? Мы подготовили рекомендации, которые помогут продавцам сократить риск возникновения претензий и повысить лояльность покупателей.
Если покупатель указал номер кузова или VIN, продавец должен дать четкий ответ о применимости запчасти:
Если покупатель в сообщении указал характеристики или спецификации, которым должен соответствовать товар, то продавец должен четко ответить:
Если покупатель при оформлении заказа не задавал вопросы и не указал данные авто, спросите сами, требуется ли подбор? Предлагая помощь в подборе, вы предотвратите возможный негатив.
Обратите внимание, что именно указано в вашем объявлении. Если описание товара на сайте неполное (перечислены не все дефекты, упомянуты не все спецификации) или содержит ошибки:
На подтверждение заказа мы даем 4 дня, на отправку – 5 дней. Если отправка заказа задерживается, предупредите покупателя.
И в заключении: будьте внимательны к клиентам — предотвратить претензию намного проще, чем потом урегулировать ее.
|
© 1999-2025 Дром |