Ваш номер подключён на корпоративный тариф, на котором использование мобильных платежей запрещено. Более детальную информацию вы можете получить в службе поддержки абонентов вашего сотового оператора.
Рекомендуем вам использовать другой способ оплаты. Если SMS является единственным приемлемым для вас способом пополнения счёта, попробуйте использовать номер другого сотового оператора.
Чтобы пополнить счет, зайдите в раздел "Пополнить счет" в профиле.
Если вы хотите оплатить найденный на нашем сайте товар, свяжитесь с продавцом, чтобы уточнить способ оплаты.
Перевести деньги продавцу со счета в личном кабинете невозможно!
Существует несколько способов пополнения счета:
1) Для юридических лиц:
2) Для физических лиц:
Оплата банковской картой производится путем переадресации на сайт нашего партнера по безопасному соединению. В целях улучшения качества обслуживания, банк-эквайер может сохранять связку карты плательщика с его личным кабинетом. При повторных платежах клиенту потребуется указать минимум информации о карте. Все данные хранятся в банке в зашифрованном виде и надежно защищены. Пользователь может удалить связку в любой момент.
Возврат денежных средств, зачисленных на личный счёт с использованием банковских карт, осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством или договором, на основании решения, принятого администрацией интернет-ресурса farpost.ru по письменному мотивированному требованию пользователя, составленного в свободной форме с обязательным указанием ФИО, номера личного кабинета в системе farpost.ru, последних 4х цифр карты и суммы. Заявление направляется в форму обратной связи.
Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой осуществлялась оплата. В зависимости от банка-эмитента срок возврата денежных средств на карту может занять от 3 до 30 рабочих дней.